Работа Форума будет проходить в форме пленарной сессии, тематических дискуссионных площадок, выставки проектов в сфере сервиса и туризма, презентаций, открытых лекций.

      В период работы Форума состоится выставка и финал конкурса дизайн-проектов «Ландшафтная организация городского сквера».

      По итогам Форума будет издан сборник материалов.

      Пленарная сессия

      «Сервис и АТЭС: обеспечение качественного сервиса для качественной работы Саммита»

      Тематика:

      • проблемы и практика подготовки городской инфраструктуры для проведения Саммита АТЭС;
      • предварительные итоги и дальнейшие планы по подготовке г.Владивостока к проведению Саммита АТЭС: сервисный аспект;
      • организация сервиса для крупномасштабных международных мероприятий: основные направления работы, проблемы;
      • проблемы подготовки кадров для Саммита АТЭС и пути их решения;
      • развитие индустрии гостеприимства в регионе;
      • туристский рынок региона: прогнозы развития в контексте Саммита АТЭС;
      • информационные технологии сферы сервиса и туризма;
      • проблемы безопасности и качества сервиса;
      • проблемы развития событийного менеджмента, конгрессной и выставочной деятельности в регионе.

      Тематические дискуссионные площадки:

      Дискуссионная площадка №1

      • Подготовка кадров для обслуживания Саммита АТЭС: проблемы и перспективы сотрудничества сферы образования, бизнеса и власти

      Дискуссионная площадка №2

      • Социальная ответственность как стратегический выбор общества и бизнеса: проблемы и решения

      Дискуссионная площадка №3

      • Транспортно-логистический сервис: проблемы качества

      Дискуссионная площадка №4

      • Проблемы развития социально-культурного сервиса, событийного менеджмента и организации конгрессно-выставочных мероприятий во Владивостоке как центре деловой активности АТР

      При обсуждении тем Форума предполагается уделить серьезное внимание вопросам организации межкультурной коммуникации, комплексной безопасности человека как важнейшим аспектам современного уровня сервиса, качества и правового регулирования, различных аспектов маркетинга и менеджмента сервисных услуг, а также ключевой на сегодня проблеме – подготовке специалистов разного уровня для сферы сервиса региона, обладающих современными компетенциями и владеющих современными сервисными технологиями.